FAQ(ЧаВо)
Вопросы по товарам
Вопросы по доставке
Вопросы по заказам
Вопросы по оплате
Вопросы по клиентскому сервису
Вопросы по возврату товара
Разные вопросы
Вопросы по товарам
У ВАС ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ?
Ответ: В нашем официальном интернет-магазине мы продаем только оригинальные запасные части. Под этим термином мы понимаем такие детали, которые отобраны и сертифицированы нашим отделом проверки качества и устанавливаются на автомобили УАЗ заводом-изготовителем. Такие запасные части имеют фирменную маркировку и уникальный артикул производителя. Использование оригинальных запасных частей при ремонте автомобиля – это не только защита от некачественной продукции, но и соответствие деталей конструкции Вашего автомобиля.
ПО КАКИМ ЦЕНАМ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ ТОВАР В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?
Ответ: Существует довольно популярное мнение, что оригинальные запчасти всегда довольно дороги. Безусловно, в сравнении с некачественной продукцией цены на оригинальные механизмы могут показаться завышенными. Однако благодаря тому, что наш интернет-магазин, единственный на территории Российской Федерации, является официальным дистрибьютором запасных частей УАЗ, оригинальные детали продаются на нашем сайте по уникальной цене.
МОГУ ЛИ Я КУПИТЬ У ВАС ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ПРИВЕЗТИ ИХ К ОФИЦИАЛЬНОМУ ДИЛЕРУ?
Ответ: Так как наш интернет-магазин является официальным и единственным на территории РФ дистрибьютором запасных частей УАЗ, при покупке у нас Вы гарантированно получаете оригинальную деталь, которая идеально подходит Вашему автомобилю и исключает необходимость каких-то дополнительных работ по «подгонке». Кроме того, официальный дилер обязан принять приобретенные запасные части для использования в ремонтных работах, в соответствии со ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей».
МОГУТ ЛИ СНЯТЬ С ГАРАНТИИ МОЙ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ Я ПРИВЕЗ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, КУПЛЕННЫЕ У ВАС В МАГАЗИНЕ?
Ответ: Нет, не могут. Наш интернет-магазин предлагает Вашему вниманию оригинальную продукцию УАЗ, которая поставляется дистрибьютором не только в наш магазин, но и в каждый дилерский центр УАЗ для обеспечения гарантийных ремонтов.
НЕ МОГУ ПОДОБРАТЬ ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ К СВОЕМУ А/М. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Ответ: Поиск запасной части можно осуществлять по артикулу детали или VIN-номеру автомобиля. Однако если по какой-то причине Вы не можете найти необходимую запасную часть, пожалуйста, обратитесь к нашему специалисту по телефону или формам обратной связи. Он поможет в подборе запасных частей, сориентирует по цене и наличию, срокам исполнения заказа.
Вопросы по доставке
КАКИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДОСТАВКА В ВАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?
Ответ: В нашем интернет-магазине доставка осуществляется максимально оперативно. При размещении заказа до 12.00 доставка - в течении следующего дня по Москве и Московской области. При размещении заказа после 12.00 - в течении двух последующих дней.
ЕСЛИ Я НЕ ИЗ МОСКВЫ ИЛИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ ЗАКАЗ?
Ответ: Сроки доставки в регионы Российской Федерации, а также в Республику Беларусь и в Казахстан Вы можете уточнить у оператора по телефонам: +7(495) 228-30-35, 8-800-100-00-62. При осуществлении заказа в интернет-магазине убедитесь в том, что адрес доставки и номер контактного телефона указаны правильно.
ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ ТРЕК НОМЕР?
Ответ: Трек номер Вашего заказа присваивается после его передачи с нашего склада в транспортную компанию. Как только мы получаем трек-номер от компании от компании осуществляющей доставку, мы сразу его отправляем Вам на электронную почту. Если вы не получили письмо с трек-номером, проверьте что письма от нашего интернет-магазина не попадают в папку СПАМ, вашего почтового сервиса.
Вопросы по заказам
Я НЕ ПОЛУЧИЛ НОМЕР ЗАКАЗА, ПОСЛЕ ЕГО ОФОРМЛЕНИЯ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Ответ: Вы можете посмотреть историю заказов в личном кабинете. Для этого зайдите на сайт parts.uaz.ru, далее в меню навигации нажмите иконку «Личный кабинет», войдите под своим логином и паролем. Далее нажмите на «История заказов», в открывшейся странице вы увидите всю текущую информацию по Вашим заказам. Если вы не получили письмо с номером заказа, проверьте что письма от нашего интернет-магазина не попадают в папку СПАМ, вашего почтового сервиса.
ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ СТАТУС МОИХ ЗАКАЗОВ?
Ответ: Вы можете посмотреть историю заказов в личном кабинете. Для этого зайдите на сайт parts.uaz.ru, далее в меню навигации нажмите иконку «Личный кабинет», войдите под своим логином и паролем. Далее нажмите на «История заказов», в открывшейся странице вы увидите всю текущую информацию по Вашим заказам.
ПОЧЕМУ Я НЕ ПОЛЧИЛ ПОДТВЕРЖЕДНИЕМ ЗАКАЗА ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ?
Ответ: Скорее всего вы не получили письмо с подтверждением, потому что письма от нашего интернет-магазина попадают в папку СПАМ, вашего почтового сервиса. Добавьте адрес parts@uaz.ru в исключения. Историю заказов вы можете посмотреть в «Личном кабинете». Для этого зайдите на сайт parts.uaz.ru, далее в меню навигации нажмите иконку «Личный кабинет», войдите под своим логином и паролем. Далее нажмите на «История заказов», в открывшейся странице вы увидите всю текущую информацию по Вашим заказам.
ГДЕ Я МОГУ ПОСМОТРЕТЬ ТРЕК-НОМЕР ЗАКАЗА?
Ответ: Трек номер Вашего заказа присваивается после его передачи с нашего склада в транспортную компанию. Как только мы получаем трек-номер от компании от компании осуществляющей доставку, мы сразу его отправляем Вам на электронную почту. Если вы не получили письмо с трек-номером, проверьте что письма от нашего интернет-магазина не попадают в папку СПАМ, вашего почтового сервиса. Так же Вы можете посмотреть его на сайте в «Личном кабинете». Для этого зайдите на сайт parts.uaz.ru, далее в меню навигации нажмите иконку «Личный кабинет», войдите под своим логином и паролем. Далее нажмите на «История заказов», в открывшейся странице вы увидите всю текущую информацию по Вашим заказам.
Вопросы по оплате
КАКИМ СПОСОБОМ Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ?
Ответ: Способы оплаты для физических лиц: наличными, банковский перевод, пластиковые карты Visa и MasterCard. Если вы юридическое лицо, то только безналичным способом.
Я СОВЕРШИЛ ПРЕДОПЛАТУ ЗА ЗАКАЗ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ. ПОЧЕМУ НЕ ПРОСТАВЛЕН СТАТУС ОПЛАТЫ?
Ответ: Для оплаты заказа необходимо иметь на балансе пластиковой карты сумму достаточную для оплаты заказа. Все оплаты на сайте проводятся через защищенный платежный сервис «PayAnyWay», который подтверждает нам факт перевода денежных средств. Если Вы все сделали правильно и деньги были списаны с пластиковой карты, но статус на сайте не изменился и вы не получили уведомления от платежного сервиса на Вашу почту, то пожалуйста напишите нам на электронную почту: parts@uaz.ru или заполните форму обратной связи, с указанием номера заказа, даты заказа, суммы заказа, даты платежа, суммы платежа, на основании этих данных мы закажем розыск платежа и постараемся урегулировать этот вопрос в ближайшее время.
Я ОПЛАТИЛ БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ, КОГДА БУДЕТ ДОСТАВКА ТОВАРА?
Ответ: Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. После подтверждения факта оплаты, мы поставим товар на доставку.
Вопросы по клиентскому сервису
Я ОТПРАВИЛ СООБЩЕНИЕ В ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. КОГДА МНЕ ОТВЕТЯТ?
Ответ: Наши менеджеры стараются максимально быстро отвечать на входящие запросы. Возможно Вы указали неправильные контактные данные для обратной связи, телефон или адрес электронной почты. Скорее всего вы не получили письмо с ответом, потому что письма от нашего интернет-магазина попадают в папку СПАМ, вашего почтового сервиса. Добавьте адрес parts@uaz.ru в исключения.
Я ОТПРАВИЛ VIN-ЗАПРОС, КОГДА СО МНОЙ СВЯЖУТЬСЯ?
Ответ: Наши менеджеры стараются максимально быстро отвечать на входящие VIN-запросы. Для отработки VIN-запроса требуется немного больше времени, чем для обычного ответа по обратной связи. Если вы не получили ответ то возможно Вы указали неправильные контактные данные для обратной связи, телефон или адрес электронной почты. Проверьте папку СПАМ, вашего почтового сервиса, возможно письма от нашего интернет-магазина попадают туда и добавьте адрес parts@uaz.ru в исключения.
Я НЕ ПОМНЮ (ПОТЕРЯЛ) СВОЙ ПАРОЛЬ. КАК МНЕ ВОССТАНОВИТЬ ДОСТУП К САЙТУ?
Ответ: Для восстановления пароля вы можете воспользоваться автоматизированным сервисом для этого: Нажмите на иконку «Личный кабинет», далее на ссылку «Забыли пароль», в появившемся окне введите Ваш адрес электронной почты, который Вы указали при регистрации в интернет-магазине. Если у Вас не получается восстановить пароль с помощью автоматизированного сервиса, вы можете позвонить по телефонам указанным на сайте или написать сотрудникам интернет-магазина на электронную почту parts@uaz.ru с запросом на восстановление доступа к аккаунту.
Вопросы по возвратам товара
КАКИМ ОБРАЗОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАТ ТОВАРА?
Ответ: Возврат товара возможен в случае сохранения целостности и чистоты как упаковки, так и самого товара, а также документа, подтверждающего факт покупки. Срок возврата Товара надлежащего качества устанавливается действующим законодательством РФ и регламентируется «Законом о защите прав потребителей». Согласно Статье 26.1 пункт 4, «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». Для возврата товара надлежащего качества свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте или по электронной почте: parts@uaz.ru
МНЕ ПОПАЛАСЬ БРАКОВАННАЯ ДЕТАЛЬ. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Ответ: Возврат товара ненадлежащего качества также возможен, если установка производилась предприятием с необходимой квалификацией, которую подтверждает соответствующий сертификат. В таком случае при возврате запасных частей помимо прочего необходимо предоставить документы, подтверждающие квалификацию предприятия, заказ-наряд на установку запасной части на автомобиль, акт об обнаруженном дефекте и документ об оплате выполненных работ. Все копии документов направляйте в электронном виде на почту parts@uaz.ru
Разные вопросы
С КАКОЙ СТОРОНЫ НАХОДИТСЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ?
Ответ: С левой стороны.
С КАКОЙ СТОРОНЫ НАХОДИТСЯ ПАССАЖИРСКАЯ ДВЕРЬ?
Ответ: С правой стороны.
КУЗОВНЫЕ ДЕТАЛИ НЕОБХОДИМО КРАСИТЬ?
Ответ: Да, если это необходимо, если это не указано в описании к запасной части